О Нас

О Нас

ООО Танконг Международная Торговля (Тяньцзинь)

АО Группа По развитию Таншаньского Холдинга была основана 2 июля 2010 года с уставным капиталом в 9,195 млрд юаней. Она создала действующие платформы финансовых услуг в Гонконге, Шэньчжэне, Шанхае, Пекине и Тяньцзине. Ее бизнес охватывает основные сферы финансовых услуг, такие как банковское дело, стратегические финансовые инвестиции, промышленные фонды, управление активами, коммерческий факторинг, финансовый лизинг и гарантии.

ООО Таншаньская Северная фарфоровая Столичная керамическая группа по санитарной керамике является дочерней компаниейТаншаньский холдинг и девелоперская группа. Она также является дочерней компанией муниципального комитета партии Таншаня и муниципального правительства для реализации научных взглядов на развитие, ускорения структурной перестройки и экономических преобразований, а также интеграции высокотехнологичных технологий.качественные активы государственных керамических предприятий в городе для инвестиций и строительства.Компания расположена в прибрежной промышленной зоне Феннань, занимающей площадь в 1000 акров.Основными направлениями деятельности компании являются дизайн, разработка, производство и продажа бытовой керамики (включая китайские и западные чайные сервизы, кофейные сервизы и т.д.), художественного фарфора, санитарной керамики и других сопутствующих керамических изделий.Текущее строительство является первой фазой проекта. На первом этапе проекта был завершен послеродовой период, и годовой объем производства составляет 4,5 миллиона изделий из гигиенического фарфора и 30 миллионов изделий из фарфора в день.

2
1
3

В 1914 году компания разработала и произвела первый в Китае санитарный фарфор, который создал прецедент для китайской санитарной керамики и стал родиной новых продуктов и технологий в керамической промышленности Китая. Серия санитарной керамики торговой марки “Тан Тао” получила единственную золотую награду за качество в национальной керамической промышленности, а наша продукция пользуется высокой репутацией на внутреннем и внешнем рынках.

 

Компания занимается независимыми исследованиями и разработками санитарной керамики, костяного фарфора, бессвинцового костяного фарфора, сотовой керамики, керамики с высоким содержанием глинозема, сверхводосберегающей сантехники, металлургических керамических фильтров, подглазурной тонкой керамики, художественной керамики с глазурью из красного золота и других более чем 30 производственных технологий.Санитарная керамика и костяной фарфор в нашей стране появились на свет в нашей компании.Благодаря многолетнему постоянному внедрению инноваций эти продукты стали ведущими в компании и хорошо продаются более чем в 80 странах Америки, Европы, Азии, Африки и других регионах.

Компания имеет «бренд красной розы», «Белый нефрит» керамику ежедневного использования; «Тангтао», «Цзиньвэй Тао» сантехнику; «Железный якорь» промышленную физико-химическую керамику и другие известные бренды. Среди них сантехника марки Тан Тао получила Национальную золотую медаль; керамика повседневного использования «Бренд Красная Роза» и «Бренд Белый Нефрит», а также промышленный физический и химический фарфор «Бренд Железный Якорь» получил Национальную серебряную медаль. ;Японец «Бренд Красной Розы» завоевал титул известного бренда Китая с керамикой.

 

Компания будет продолжать следовать философии бизнеса «честность и доброжелательность, мир и Тайда», в соответствии с общими требованиями новых предприятий, новых брендов, новых механизмов, новой производительности, через научное планирование, рациональное расположение, модернизацию технологий, построить технологии и оборудование, масштаб умеренно разумного, научного и стандартизированного управления государственным керамическим перевозчиком, а затем обновить «Северную фарфоровую столицу». «Северный фарфор» новая слава.

Корпоративное видение

1.Выйти на зарубежный рынок сантехники с продукцией под собственным брендом Тан Тао.

2.Сосредоточить усилия на научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах.

3.Дальнейшее увеличение производственных мощностей и участие в консолидации индустрии сантехники в Китае.

4.Расширить цепочку создания стоимости Тан Тао за счет собственного производства полного ассортимента сантехнической продукции.

5.Извлечь выгоду из ожидаемого роста рынка сантехники в Китае за счет укрепления бренда Тан Тао и дальнейшего расширения сети дистрибуции на внутреннем рынке.

История развития

1914 год

 

Успешно разработала и произвела первую в Китае санитарную керамику, создав прецедент для китайской санитарной керамики.

 

1955-1967

 

1955: Первый экспорт китайской санитарной керамики.

 

1962: Первая отечественная компания по разработке и производству высококачественной сантехники.

 

1962: Первая санитарная керамика цветная глазурь продукты спрей глазурь новая технология.

 

1967: первой в Китае внедряет новую технологию затирки труб сжатым воздухом.

 

1972-1979

 

1972: Успешная разработка большого набора аксессуаров для ванной комнаты, которые стали первыми китайскими изделиями из санитарной керамики, вышедшими на международный рынок.

 

1974: Первый единовременный процесс литья унитаза в Китае.

 

1979: Успешная разработка умывальника, заполнившего пустое место в Китае.

 

1980 :Компания стала первой в национальной промышленности строительных материалов, получившей Национальную серебряную премию.

 

1984: Успешно разработан высококачественный санфаянс «вихревой сифонный унитаз» с международным передовым уровнем, заполнив пробел в Китае.

 

1984: Успешно разработала первый в Китае набор продуктов с реактивным сифоном, достигший уровня международных передовых стандартов.

 

1986: внедрила, переварила и усвоила технологию немецкой производственной линии вертикального литья санитарной керамики, создав новую эру китайского литья санитарной керамики.

 

1987: Получила первую национальную золотую медаль качества в керамической промышленности.

 

1995-1998

 

1995: Успешно исследованы и разработаны первые в Китае водосберегающие унитазы объемом менее 6 литров.

 

1996: Первое отечественное керамическое предприятие прошло двойную сертификацию IS09001.

 

1998: Первые отечественные изделия из санитарной керамики прошли сертификацию UPC и CSA, и продукция была успешно экспортирована в США и Канаду для рынка высококачественной сантехники.

 

1998: Основная редакция национального стандарта GB/6952 «Санитарная керамика».

 

2007-2012

 

2007: признан ключевым известным брендом в провинции Хэбэй.

 

Август 2012 года: вошла в рейтинг 500 лучших предприятий Китая по производству строительных материалов Август 2012 года: вошла в рейтинг 100 лучших компаний Китая по производству строительных материалов с наибольшим ростом.

 

Ноябрь 2012 г.: названа десятка лучших брендов керамической сантехники в Китае.

 

Декабрь 2012 года: назван китайский бренд сантехники.

 

2015-2018

 

2015: Назначен Министерством жилищного строительства Китая на должность исполнительного директора подразделения Альянса технологий индустрии экологически чистых строительных материалов.

 

2016: Компания вошла в десятку крупнейших предприятий по производству сантехники в Китае.

 

2018: Компания была признана визитной карточкой Хэбэя.

 

2020-2022

 

2020: Компания была признана малым и средним предприятием в области науки и техники провинции Хэбэй.

 

2021: Компания была признана выдающимся предприятием по производству санитарной керамики в городе Таншань.

 

2022: Признан национальным высокотехнологичным предприятием.

 

2022: Парк керамической группы Таншаньский северный фарфор Капитал Керамик Групп использует Таншаньская холдинговая группа для быстрой разработки специальных керамических волокон для достижения высококачественных преобразований и развития.

Сертификаты

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение