АО Группа По развитию Таншаньского Холдинга была основана 2 июля 2010 года с уставным капиталом в 9,195 млрд юаней. Она создала действующие платформы финансовых услуг в Гонконге, Шэньчжэне, Шанхае, Пекине и Тяньцзине. Ее бизнес охватывает основные сферы финансовых услуг, такие как банковское дело, стратегические финансовые инвестиции, промышленные фонды, управление активами, коммерческий факторинг, финансовый лизинг и гарантии.
ООО Таншаньская Северная фарфоровая Столичная керамическая группа по санитарной керамике является дочерней компаниейТаншаньский холдинг и девелоперская группа. Она также является дочерней компанией муниципального комитета партии Таншаня и муниципального правительства для реализации научных взглядов на развитие, ускорения структурной перестройки и экономических преобразований, а также интеграции высокотехнологичных технологий.качественные активы государственных керамических предприятий в городе для инвестиций и строительства.Компания расположена в прибрежной промышленной зоне Феннань, занимающей площадь в 1000 акров.Основными направлениями деятельности компании являются дизайн, разработка, производство и продажа бытовой керамики (включая китайские и западные чайные сервизы, кофейные сервизы и т.д.), художественного фарфора, санитарной керамики и других сопутствующих керамических изделий.Текущее строительство является первой фазой проекта. На первом этапе проекта был завершен послеродовой период, и годовой объем производства составляет 4,5 миллиона изделий из гигиенического фарфора и 30 миллионов изделий из фарфора в день.
В 1914 году компания разработала и произвела первый в Китае санитарный фарфор, который создал прецедент для китайской санитарной керамики и стал родиной новых продуктов и технологий в керамической промышленности Китая. Серия санитарной керамики торговой марки “Тан Тао” получила единственную золотую награду за качество в национальной керамической промышленности, а наша продукция пользуется высокой репутацией на внутреннем и внешнем рынках.
Компания занимается независимыми исследованиями и разработками санитарной керамики, костяного фарфора, бессвинцового костяного фарфора, сотовой керамики, керамики с высоким содержанием глинозема, сверхводосберегающей сантехники, металлургических керамических фильтров, подглазурной тонкой керамики, художественной керамики с глазурью из красного золота и других более чем 30 производственных технологий.Санитарная керамика и костяной фарфор в нашей стране появились на свет в нашей компании.Благодаря многолетнему постоянному внедрению инноваций эти продукты стали ведущими в компании и хорошо продаются более чем в 80 странах Америки, Европы, Азии, Африки и других регионах.
Компания имеет «бренд красной розы», «Белый нефрит» керамику ежедневного использования; «Тангтао», «Цзиньвэй Тао» сантехнику; «Железный якорь» промышленную физико-химическую керамику и другие известные бренды. Среди них сантехника марки Тан Тао получила Национальную золотую медаль; керамика повседневного использования «Бренд Красная Роза» и «Бренд Белый Нефрит», а также промышленный физический и химический фарфор «Бренд Железный Якорь» получил Национальную серебряную медаль. ;Японец «Бренд Красной Розы» завоевал титул известного бренда Китая с керамикой.
Компания будет продолжать следовать философии бизнеса «честность и доброжелательность, мир и Тайда», в соответствии с общими требованиями новых предприятий, новых брендов, новых механизмов, новой производительности, через научное планирование, рациональное расположение, модернизацию технологий, построить технологии и оборудование, масштаб умеренно разумного, научного и стандартизированного управления государственным керамическим перевозчиком, а затем обновить «Северную фарфоровую столицу». «Северный фарфор» новая слава.
2.Сосредоточить усилия на научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах.
3.Дальнейшее увеличение производственных мощностей и участие в консолидации индустрии сантехники в Китае.
4.Расширить цепочку создания стоимости Тан Тао за счет собственного производства полного ассортимента сантехнической продукции.
5.Извлечь выгоду из ожидаемого роста рынка сантехники в Китае за счет укрепления бренда Тан Тао и дальнейшего расширения сети дистрибуции на внутреннем рынке.